"Ах так? Тогда я пошёл домой!" ©
почеему?О_о
Аватар Легенда об Аанге. Последний из магов воздуха |
Администрация: Главный администратор: Akuma. Администраторы: Азула, Буми, Ассагири, Syr'Taz. Модераторы: Тай Ли, Хару, Кигури. | ![]() Для пользователей: Набор модераторов начался. |
Для гостей: : Добро пожаловать на форум-ролевую по аниме Аватар: Легенда об Аанге. Форум новый, свободных ролей много. Не проходи мимо, регистрируйся! Зови друзей и играй! Форуму не хватает тебя. Поспеши! И удачи во всем! Д |
Для Модераторов: Тщательно следите за своими темами и удаляйте флуд. Если вы не будете выполнять свои должности, то вас снимут с должности модератора! | Полезные Ссылки:
Свободные Роли Анкета Правила Ролевой игры Сюжет Ролевой Игры Набор Главных героев в ролевую Набор Модераторов |
|
Внимание! Ролевая игра пока не началась. Но вы должны написать историю или хотя бы смысл игры. А пока, мы будем играть с начала 1 книги (когда наберутся все необходимые персонажи). Не забудьте ознакомиться с правилами и заполнить анкету. Запомните: ролями повторяться нельзя. | Удачи в игре! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аватар Легенда об Аанге. Последний из магов воздуха » Сражения и тренинг » Правила сражения на дуэли
"Ах так? Тогда я пошёл домой!" ©
почеему?О_о
потому что флудить незя!!!(((
вово! блин.... даже чуть чуть незя!!!(((
а может устроим турнир один будет судья который не у частвует в битвах и игроки будут посеяный как захотят игроки которые не участвуют а дальше как катаро сказала будем говорить по приёмы пока никто не выдохнится)
1/32 1/16 и т.д)
1/32 1/16 и т.д)
Хотел тоже предложить судью, но это уже сделали до меня
Еще можно сделать, что-то вроде кубика, который участники сражения кидают и это определяет успешность атаки или же какую либо ситуацию) например: Если выпало от 1 до 3, то была произведена успешная атака и степень повреждения по нарастающей, легкие, средние и тяжелые. от 4 до 6 промах и какая нибудь ситуация, Например, если участник запустил камень в противника и выпало 4, то он просто промахнулся, если 5, то: "Злой Каменщик" попытался пульнуть в "Игривый Огонь" булыжник, но перекрутил камень и попал в рядом стоящее дерево. если выпало 6, "Злой Каменьщик" хотел пульнуть в "Игривый Огонь" Булыжник, но перестарался, что швырнул его вверх, который после чего приземлился ему же на голову)
Я вообще в текстовых дуэлях не участвовал, особого интереса просто не было)) Про кубик и возможные варианты с ним взял из знаменитой игры Dangeon and Dragons -> Подземелье Драконов, в простанородье известная как денжек) Это очень старая роливая игра, придуманая ажно в 1970 году и развивающаяся до сих пор =)
Могу еще предложить проводить дуэли в игре: Avatar Legend of Arena -> Аватар Легенда об Арене, хз поч ее так переводят, эт вообще дословный перевод, я бы ее перевел Легендарная арена
Как появятся еще мыслишки насчет дуэлий напишу))
пока ты катару не разлюбишь ты ни че не откроешь
Вобщето Аанг открывал седьмую чакру и все еще любил катару(20 серия, 2 книга)
Кстати да. Он открыл седьмую чакру, напоровшись на камень. Тут уже получается ситуация клин клином вышибают.
Вы здесь » Аватар Легенда об Аанге. Последний из магов воздуха » Сражения и тренинг » Правила сражения на дуэли