но для того чтобы играть в том же 3d требуется хотя бы иметь хоть какие нибуть параметры, а их как таковых на данное время нет, так что я даже не знаю как на форуме вести бой)) то ли пока кому нибуть не надоест и он не сдастся то ли пока у когонибуть фантазия не кончится.
Флуд
Сообщений 31 страница 60 из 944
Поделиться322009-06-18 15:06:56
прикольно
Поделиться332009-06-18 15:10:40
скорей всего пока фантазия не кончится
Поделиться342009-06-18 15:12:47
мне кажется тогда логичнее ввести параметры на которые можно было бы опиратся)) это естественно ограничит в какой то мере возможности, но это смотря какие параметры ввести... если правильно все продумать будет куда лучше чем сидеть и выдумывать как же ме повернутся и какие телодвижения сотворить)
Поделиться352009-06-18 15:14:40
Я чувствую себя полной дурой
Поделиться362009-06-18 15:16:25
пример привести?
Поделиться372009-06-18 15:17:57
Давай ,я еще больше буду чувствовать себя дурой
Поделиться382009-06-18 15:22:00
Не будь категоричной))
Вот пример: вводим каки елибо стандартные удары наносящие урон противнику (физический) и отбирающий выносливость того кто бил.
Следовательно есть как минимум 2 характеристики: 1) здоровье 2) выносливость
Поделиться392009-06-18 15:23:12
а и человек допустим проигрывает если у него заканчивается какой либо из параметров
Поделиться402009-06-18 15:27:59
я не категоричная ,я просто недавно встала.ты мне напомнил игру по аватару ,там выбераешь себе персонажа и дерешься ,только там один параметр -здоровье ,но все равно очень похоже
Поделиться412009-06-18 15:34:58
это хорошо что есть ассоциации, но это плоский пример, его можно развивать и модернизировать, к примеру атаки могут иметь разные эфекты, допустим отнимать не только жизни но и выносливость противника, но соответственно и иметь свои ограничения. Короче не суть как важно. Суть в том что на основе параметров можно разработать игру (базируясь на платформе warcraft) с полной 3d анимацией местности и различными способностями, при этом совместного использования. Можно будет проигрывать бои между персонажами, а возможно даже и проводить уроки)), а на форуме делать какие либо действия (изучая приемы, повышая параметры, общаться, покупать одежду, работать и тд)
Поделиться422009-06-18 15:37:19
Ну понятно все , я полный невыспывшийся тормоз
Поделиться432009-06-18 15:45:53
Хотя можно попробовать
Поделиться442009-06-18 15:50:27
правда есть ряд небольших проблем: для того чтобы содать систему большого труда не надо)) но для того чтобы играть в 3d оболочке требуется установить и иметь игру world of warcraft 3 frozen trone и возможность при необходимости скачать 1 раз 71мб из интернета. инструкции использования я составить могу.
Поделиться452009-06-18 15:54:15
Давай ,щас я полностью опупею ,меня разнесет и я тя админом сделаю,и устанавливай чё хош
Поделиться462009-06-18 15:56:11
для этого администрирование не требуется))
Поделиться472009-06-18 15:58:59
мне уже до лампочки,меня тут мелкий достает ,что я щас слечу с катушек щас
Поделиться482009-06-18 16:01:35
короче мне разрабатывать систему?) или повременить?... я могу создать, ознакомить тебя с нею и согласовать) возможно отредактировать по желанию)
Поделиться492009-06-18 16:02:22
давай уже
Поделиться502009-06-18 16:05:02
ок, завтра сделаю и ознакомлю)
Поделиться522009-06-19 09:00:45
Привет... у меня все готово, излагаю: Первый вариант
1.теория:
Основные характеристики это: выносливость(жизни) и запас сил(мана)
-Выносливость отвечает за то, какое количество урона человек может вынести. Она зависит от того каков ваш уровень умения защиты магией(умения, сноровка, проворность, сообразительность и тд...) и от того как вы физически сильны.
-Запас сил отвечает за то, как долго вы можете сражаться вашей магией. Он зависит от того каково ваше умение управлять вашей магией и от того как выучены, проработаны и натренированны ваши удары, а также от вашего стиля боя и техники.
Следовательно есть вторичные характеристики из которых высчитываются основные. Вторичные характеристики повышаются на тренировках и дуэлях.
вторичные характеристики:
-умение защищаться :
-магические защитные приемы
-сообразительность
-выдержка
-стиль боя
-техника
-реакция
-ловкость
-физическая сила
-умение владения магией:
-раскрытость потенциала
-широта сознания
-концентрация
-сообразительность
То есть можно выделить 2 пирамиды:
-Выносливость:
-умение защищаться :
-магические защитные приемы
-сообразительность
-выдержка
-стиль боя
-техника
-реакция
-ловкость
-физическая сила
-Запас сил:
-умение владения магией:
-раскрытость потенциала
-широта сознания
-концентрация
-сообразительность
Короче говоря на тренировках и дуэлях(баталиях) человек получает очки опыта которые он распределяет между вторичными характеристиками, которые в свою очередь влияют на первичные характеристики и между магическими атаками и защитами, для повышения их радиуса действия, силы, скорости и скорости восстановления их для вторичного использования .
С формулами я еще не доработал. Скоро выдам точные формулы.
Магические атаки и защиты зависят от умения владения магией и от умения защищаться соответственно.
То есть человек что хочет то и качает, все характеристики являются синонимами каких либо других параметров, при этом охватывает всю перечень параметров которые можно выделить в реалиях.
Но есть и вторая концепция...
Поделиться532009-06-19 09:06:34
2 вариант:
Будет один параметр- это выносливость(жизни)
-Выносливость:
-умение защищаться :
-магические защитные приемы
-сообразительность
-выдержка
-стиль боя
-техника
-реакция
-ловкость
-физическая сила
А сила атак и защит будет зависить от :
-умение владения магией:
-раскрытость потенциала
-широта сознания
-концентрация
-сообразительность
-отработанность этих атак
-техники
-стиля боя
-уровня мастерства (его получают в школах, где обучаются магии, для этого желательно придумать экзамены)))
а так все тоже самое)
Поделиться542009-06-19 09:08:32
если тебя беспокоит большое количество характеристик, что в них можно запутаться, то не беспокойся, в 3d никаких расчетов делать не придется))) все будет автоматизированно. Так же можно объединить некоторые характеристики в одно общее значение.
Поделиться552009-06-19 23:27:26
ну я поняла .
Идейка мне нравится ,только ты случайно не переиграл в онлайн игру "Герои войны и денег" или чето подобное,у меня в нее брат режется,там че то похожее -мана , жизни ,опыт ,бои и т.д.,только ты предложил как бы в более развернутом варианте , но мене все равно нрава
Поделиться562009-06-20 12:18:40
да все игры на этом построены (немного видоизменены и отличаются, но все равно суть одна) и не случайно)) тк это отражает суть реалий, которые человек не в состоянии совершенствовать и испытывать, а в играх у него появляется такая возможность)
Отредактировано Аанг (2009-06-20 12:19:20)
Поделиться572009-06-20 12:20:49
Так какой вариант ты выбираешь?? 1 или 2?
Поделиться582009-06-20 12:41:41
Так пока думаешь я распишу общие вторичные характеристики:
А сила атак и защит будет зависить от :
-умение владения магией:
-раскрытость потенциала (повышается в боях и тренировках. Измеряется >=0)
-широта сознания (повышается в медитациях. Измеряется от 1 и выше)
-концентрация (Измеряется в уровнях от 1 до 10, частично зависит от раскрытости потенциала. Повышается на тренировках)
-сообразительность (Измеряется в уровнях от 1 до 100, повышается на тренировках, боях, медитациях)
-отработанность этих атак (подразделяется на силу, время, быстроту и скорость восстановления атак или защит перед повторным использованием, не измеряется)
-уровня мастерства (его получают в школах, где обучаются магии, измеряется в уровнях от 1 до 50, является множителем всей атаки или защиты, так что повышается очень сложно, первые 2 уровня можно повысить у любого мастера, с 2 по 5 уровень можно повысить у мастеров овладевших 2 цинями (атаки и нападения) с 5 по 7 уровень можно повысить у мастеров овладевших 3 цинями, и тд, я позже распишу))
-техники (зависит от стихии, определяет что у вас лучше развито- атака или нападение.)
-стиля боя (агрессивный-повышает урон на 20% и уменьшает защиту на 30%, защитный- повышает свою защиту на 20% и уменьшает урон на 30%, средний- ничего не меняет, все в пределах нормы )
Поделиться592009-06-20 12:47:22
Так, катара, дабы провести пробный тест боя в 3d, нужно вот что сделать:
Спроси у своего брата есть ли у него "warcraft frozen throne", если нет то спроси сможет ли он достать его где нибуть, на крайняк стоит онf не дорога, хотя эта игрушка у 70% геймеров есть точно)) только если он будет ее у кого нибуть брать попроси чтобы желательно достал версию 1.21 и выше, хотя и любая пойдет, главная чтобы "frozen throne" была))) после того как найдешь и установишь скажу что делать дальше)
Поделиться602009-06-20 14:37:56
Понятно, у мелкого спросила ,но у него глаза втрубочку свернулись,у него нет ,слухай а может ее мне где нибудь с инета скачать ,А ???
ну давай какой нибудь вариант ,поприкольней ,вот те какой нравится ?1 или 2???.
а вот если я например самый первый игрок ,то мене от куда брати эти цини ,если других нет , я то больно в этом ни бум-бум
(и еще я уезжаю ,ноут с собой взять не разрешили ,так что выйти наверное смогу ,как только приеду, 2 числа,но ты все равно напиши, я приеду прочту ,а если возможность будет то там выйду
)